05-апреля-2024 14:10
За 3 месяца 2024 года в Call-центр Государственной налоговой службы Кыргызской Республики поступило 42 тыс. 79 обращений граждан за консультацией по наиболее актуальным налоговым вопросам.
По сравнению с аналогичным периодом 2023 года количество звонков увеличилось на 7 тыс. 506 обращений.
Наиболее часто задаваемыми вопросами граждан стали обращения по порядку заполнения и представления Единой налоговой декларации – 10 тыс. 257 звонков; по получению доступа к кабинету налогоплательщика – 6 тыс. 433 звонка; по налогу на имущество и информационные расчеты – 2 тыс. 519 звонков; по вопросу получения справки о задолженности – 1 тыс. 173 звонка.
Кроме этого, граждан интересовали и другие вопросы налогообложения.
Напомним, в 2023 году для повышения качества обслуживания был усовершенствован формат работы Call-центра Налоговой службы. Были внедрены технические новшества и увеличено количество операторов.
Мы в соцсети: Facebook, Twitter, Instagram, Telegram, Google, Youtube