Новая страница 1

 Государственная налоговая служба  при Правительстве Кыргызской

Республики  объявляет конкурс на замещение вакантных административных государственных  должностей ГНС при ПКР

1.заведующего сектором по закупкам и хозяйственному обеспечению ГНС при ПКР;

2.начальника отдела по взысканию задолженности и проверок УГНС по Тогуз-Тороузскому району;

3.главного специалиста по финансовым вопросам УГНС по Узгенскому району;

4.главного специалиста по кадровым и правовым вопросам УГНС по контролю за крупными налогоплательщиками по г.Ош и Ошской области

 

Для главных и старших административных государственных должностей:

1. Знание:

1) Конституции Кыргызской Республики;

2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;

7) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

- владение  государственным  и  официальным  языками  в  объеме,  необходимом  для  исполнения  должностных обязанностей;

-владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

• пользоваться поисковыми системами;

• работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

• организовывать презентации;

• представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков.

• пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики.

 

Для младших административных государственных должностей:

1. Знание:

1) Конституции Кыргызской Республики;

2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

- владение  государственным  и  официальным  языками  в  объеме,  необходимом  для  исполнения  должностных обязанностей;

-владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

• пользоваться поисковыми системами;

• работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

• организовывать презентации;

• представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков.

• пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики.

 

Квалификационные требования:

1.заведующего сектором по закупкам и хозяйственному обеспечению ГНС при ПКР

1. Уровень профессионального образования:

    -высшее профессиональное образование: финансовое; экономическое; юридическое или техническое.

    2. Стаж и опыт работы:                    

    - стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

- наличие сертификата управления государственными закупками товаров, работ и услуг является преимуществом.

           3. Профессиональные компетенции:

           3.1.Знания:

-законов Кыргызской Республики: «О государственных закупках», «О государственных закупках товаров обществ инвалидов Кыргызской Республики»;

-постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении пороговых сумм при осуществлении закупок товаров, работ и услуг» от 16 января                  2016 года № 10.

              3.2.Умения:

- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- подготовки аналитических документов;

- подготовки статей, выступлений, презентаций;

- подготовки информационных материалов;

- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

- эффективного сотрудничества с коллегами;

- ведения деловых переговоров;

- адаптации к новым условиям труда;

- постановки четко сформулированных задач перед сотрудниками и объективной оценки их деятельности;

- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

- публичного выступления.

           3.3.Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- планирования работы и правильного распределения служебного времени;

- оперативной реализации управленческих решений. 

 

2.начальника отдела по взысканию задолженности и проверок УГНС по Тогуз-Тороузскому району

           1. Уровень профессионального образования:

- высшее профессиональное образование: экономическое; финансовое;

            2. Стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

            3. Профессиональные компетенции:

3.1.Знания:

- Налогового кодекса Кыргызской Республики;

- закона Кыргызской Республики «О банкротстве (несостоятельности)».

3.2.Умения:

- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- подготовки аналитических документов;

- подготовки статей, выступлений, презентаций;

- подготовки информационных материалов;

- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

- эффективного сотрудничества с коллегами;

- ведения деловых переговоров;

- адаптации к новым условиям труда;

- постановки четко сформулированных задач перед сотрудниками и объективной оценки их деятельности;

- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

- публичного выступления.

3.3.Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- планирования работы и правильного распределения служебного времени;

- оперативной реализации управленческих решений.

 

3.главного специалиста по финансовым вопросам УГНС по Узгенскому району

           1. Уровень профессионального образования:

- высшее профессиональное образование: экономическое; финансовое.

            2. Стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

            3. Профессиональные компетенции:

            3.1.Знания:

-Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;

-закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете»;

-постановлений Правительства Кыргызской Республики: «Положение о порядке назначения, выплаты и размере пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам» от 18 сентября 2018 года № 434; «Положение о предоставлении ритуального пособия (на погребение)» от 18 сентября 2018 года № 434; «Об условиях оплаты труда работников, занятых обслуживанием государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики» от 23 января 2008 года №22; «Об оказании государственной поддержки лицам, проживающим и работающим в высокогорных и отдаленных зонах Кыргызской  Республики» от 25 июня  1997 года                 № 377; «Об установлении норм командировочных расходов и порядке их возмещения»                  от 26 августа 2008 года № 471; «Об утверждении Инструкции о порядке проведения зачета сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей и остатков средств в расчетах по годовым отчетам при финансировании бюджетных учреждений» от 3 ноября 2011 года № 694; «Порядок исчисления тринадцатой заработной  платы» от 22 декабря 2009 года № 792;

-«Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления», утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года № 137;

-основ программы «1С – бухгалтерия».

3.2.Умения:

- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- подготовки аналитических документов;

- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

- эффективного сотрудничества с коллегами;

- ведения деловых переговоров;

- адаптации к новым условиям труда.

3.3.Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- планирования работы и правильного распределения служебного времени;

- оперативной реализации управленческих решений.

 

4.главного специалиста по кадровым и правовым вопросам УГНС по контролю за крупными налогоплательщиками по г.Ош и Ошской области

           1. Уровень профессионального образования:

- высшее юридическое образование.

            2. Стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

            3. Профессиональные компетенции:

3.1.Знания:

- Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики; 

- законов Кыргызской Республики: «О банкротстве (несостоятельности)», «Об установлении воинских званий, классных чинов, специальных классных чинов и специальных званий»;

- указов Президента Кыргызской Республики: «Об утверждении Реестра государственных и муниципальных должностей Кыргызской Республики» от 31 января 2017 года № 17, «О первоочередных мерах по внедрению системы тестирования на полиграфе в сфере государственной службы» от 27 августа  2010 года № 146;

- постановлений Правительства Кыргызской Республики: «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы» от 29 декабря 2016 года № 706, «Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек» от 24 июля  2003 года № 462, «О вопросах обеспечения соблюдения законодательства в сфере гражданской и муниципальной службы»  от 14 декабря 2016 года № 674.

3.2.Умения:

- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- подготовки аналитических документов;

- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

- эффективного сотрудничества с коллегами;

- ведения деловых переговоров;

- адаптации к новым условиям труда.

3.3.Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- планирования работы и правильного распределения служебного времени;

- оперативной реализации управленческих решений.

 

 

 Для участия в конкурсе необходимо представить:

 

-личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;

-копия паспорта;

-документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

-справку о состоянии здоровья.

 

  Документы принимаются до 18-00 часов 28 сентября  2020 года,  по следующему адресу:

-Центральный аппарат - г.Бишкек, пр.Чуй 219, тел. 61-46-52, 61-51-67;

-УГНС по Узгенскому району - г.Узген, ул.Ленина 125, тел. 5-04-21, 5-04-28;

-УГНС по контролю за крупными налогоплательщиками по г.Ош и Ошской области – г.Ош пр.А. Масалиева 75, тел. 5-57-18.