Skip Navigation Links Новости ГНС



В ГНС за 10 месяцев от налогоплательщиков поступило 415 жалоб по результатам налоговой проверки

через PS . | ноя 23, 2017


За 10 месяцев 2017 года в Государственную налоговую службу обратились с жалобами 415 налогоплательщиков на решения территориальных налоговых органов по результатам выездных и камеральных налоговых проверок. Это на 144 жалобы меньше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, когда поступило 559 жалоб.

Из поступивших обращений по состоянию на 1 ноября текущего года рассмотрена 391 жалоба. Из них в пользу налогоплательщиков вынесены 68 решений, о частичном удовлетворении жалоб – 44 решения, и 279 решений – об отказе в удовлетворении жалобы налогоплательщика.

Напомним, что согласно Налоговому кодексу Кыргызской Республики, жалоба налогоплательщика на решение органов налоговой службы по результатам налоговой проверки подается в уполномоченный налоговый орган – ГНС, в течение 30 календарных дней с момента вручения налогоплательщику данного решения. При этом ГНС рассматривает жалобу также в течение 30 календарных дней. 

Если налогоплательщик подал жалобу на решение органов налоговой службы по истечении вышеуказанного срока, то она не подлежит рассмотрению.

Пресс-служба ГНС



____________________________________________________________________________________

 

     











Calendar
Title and navigation
<<<Декабрь 2017>>>
Декабрь 2017
 ПВСЧПСВ
4927282930123
5045678910
5111121314151617
5218192021222324
5325262728293031
11234567

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player