Skip Navigation Links Новости ГНС

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

 

Замирбек Осмонов: ГНС создает современные стандарты обслуживания налогоплательщиков

через PS . | июн 09, 2016


В управлении Государственной налоговой службы по Октябрьскому району города Бишкек открылось дополнительное помещение, расширив на 10 окон действующее «Единое окно» по оказанию услуг налогоплательщикам и населению, оборудованное по современным стандартам обслуживания налогоплательщиков в соответствии с международными требованиями. 

Теперь сотрудники «Единого окна» Октябрьской налоговой службы услуги гражданам будут оказывать в 24 окошках, 5 из которых будут заниматься выдачей страховых полисов. Здесь появились новые стойки с полезной информацией, увеличилось количество информационных стендов и столов для заполнения документов. 

Новый сервисный центр по обслуживанию налогоплательщиков заработал также в торговом центре «Аю Гранд Комфорт». 

Сервисный центр в торговом комплексе будет обслуживать предпринимателей, работающих не только в ТЦ, но и в близлежащих к нему районах. 

В числе услуг, которые оказывают сотрудники «Единого окна» и сервисного центра - прием отчетов, расчетов и деклараций, регистрация предпринимателей и ККМ, выдача и продление патентов, разного рода справок, в том числе информационных. Кроме того, здесь можно получать страховые полиса и уплачивать страховые взносы. В помещениях расположены кассы банков и платежные терминалы для уплаты необходимой суммы налогов.

В церемонии официального открытия пунктов по обслуживанию населения принял участие глава ГНС Замирбек Осмонов. 

Он рассказал о работе Налоговой службы по созданию современных стандартов обслуживания налогоплательщиков, где налоговые услуги можно получать современными методами. К примеру, услуги можно получать в одном месте, не обходя ряд кабинетов, как было четыре-пять лет назад, а также уплачивать налоги и сдавать отчетность инновационными методами – через Интернет, платежные и ПОС-терминалы и др. 

«Налоговая служба проводит работу по открытию подобных «единых окон» и сервисных центров по всей республике в рамках проводимых реформ по модернизации и автоматизации налогового администрирования. Сервисные центры облегчают работу налогоплательщиков по исполнению ими своих налоговых обязательств», - сказал З. Осмонов. 

Отметим, «Единые окна» и Сервисные центры повышают эффективность работы налоговиков по сбору налогов, учета и отчетности, максимально исключают контакт налогоплательщиков с работниками налоговой службы, а также улучшают качество обслуживания населения. 

ГНС проводит работу по открытию «единых окон», которые уже действуют в 36 налоговых органах, с целью совершенствования услуг по обслуживанию налогоплательщиков.

Сервисные центры ГНС действуют также на 9 крупных рынках и торговых центрах, что создает удобства для предпринимателей по получению налоговых услуг на местах осуществления деятельности, без посещения налогового органа. 

Создание «единых окон» и сервисных центров получило положительный отзыв со стороны налогоплательщиков, так как такая инфраструктура облегчила процедуру по исполнению налоговых обязательств и существенно сокращает потери трудового времени. И что немаловажно, исключается прямой контакт налоговиков с налогоплательщиками, что сокращает условия для коррупционных проявлений со стороны работников органов налоговой службы. 

Пресс-служба ГНС

















____________________________________________________________________________________

     

  









Calendar
Title and navigation
<<<Февраль 2017>>>
Февраль 2017
 ПВСЧПСВ
6303112345
76789101112
813141516171819
920212223242526
10272812345
116789101112

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player