Укажите причины, по которым Вы не пользуетесь услугами "Кабинета налогоплательщика"?




Реклама

.

За три месяца Call-центр ГНС обработал более 25 тыс. звонков граждан

10.04.2019

С января по март месяцы 2019 года в Call-центр Государственной налоговой службы при Правительстве КР поступило 25 тысяч 195 звонков от налогоплательщиков, обратившихся за консультацией по наиболее актуальным вопросам, касающимся сферы налогообложения.

Это по сравнению с аналогичным периодом 2018 года больше на 3 тысячи 663 обращения.

Более 90% обращений составили вопросы о порядке заполнения, представления форм Единой налоговой декларации, а также получения доступа в электронный сервис «Кабинет налогоплательщика», что было связано с проходившей декларационной кампанией.

Граждан также интересовали другие вопросы налогообложения.

Напомним, что с 2012 года в стране действует Call-центр налоговой службы под трехзначным номером 194. Звонки бесплатны для абонентов Кыргызтелекома, с мобильных оплачиваются согласно тарифным планам сотовых операторов.

Основная цель справочной службы – оказание качественных услуг по разъяснению и содействию налогоплательщикам в применении норм налогового законодательства, оперативное представление различной справочной информации о деятельности налоговой службы, а также повышение налоговой грамотности и информированности налогоплательщиков в налоговых вопросах.

Пресс-служба ГНС

Все новости