Государственная налоговая служба  при Правительстве Кыргызской

Республики  объявляет конкурс на замещение следующих вакантных административных государственных  должностей:

-заместителя  начальника УГНС по Ала-Букинскому району (Г-Б) – 1 штатная единица;

-главного специалиста по кадровым и правовым вопросам УГНС по Сузакскому району (С-Б) – 1 штатная единица;

-старшего инспектора отдела по работе с налогоплательщиками, УГНС по г.Талас (М-Б) – 1 штатная единица.

 

Перечень нормативных правовых актов и документов, используемых при формировании тестовых заданий (основной тест) для главных и старших административных государственных должностей

1) Конституция Кыргызской Республики;

2)Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3)Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

4)Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5)Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6)Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 г. №43.

 

Перечень нормативных правовых актов и документов, используемых при формировании тестовых заданий (основной тест) для младших административных государственных должностей

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от  19 августа 2016 г. №43.

 

Квалификационные требования

 

1.заместителя  начальника УГНС по Ала-Букинскому району

           1. Уровень профессионального образования:

- высшее профессиональное образование: экономическое; финансовое;

- наличие дополнительного юридического образования является преимуществом.

            2. Стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

            3. Профессиональные компетенции:

            3.1.Знания:

- Налогового кодекса Кыргызской Республики, Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;

- законов Кыргызской Республики: «О банкротстве (несостоятельности)», «О неналоговых платежах», «О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики», «О государственной пошлине», «О бухгалтерском учете», «О государственных закупках», «О противодействии коррупции»;

- постановления Правительства Кыргызской Республики «О регламенте Правительства Кыргызской Республики» от 10 июня 2013 года № 341.

3.2.Умения:

- определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

- проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

- оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

            - своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

- поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

- эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

- межведомственного взаимодействия.

3.3.Навыки:

- разработки аналитических и стратегических документов;

- управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видов руководства, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

- анализа, систематизации и обобщения информации;

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- урегулирования конфликтных ситуаций;

- построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений.

 

 2.главного специалиста по кадровым и правовым вопросам УГНС по Сузакскому району

           1. Уровень профессионального образования:

- высшее юридическое образование.

            2. Стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

3. Профессиональные компетенции:

3.1.Знания:

- Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики; 

- законов Кыргызской Республики: «О банкротстве (несостоятельности)», «Об установлении воинских званий, классных чинов, специальных классных чинов и специальных званий»;

- указов Президента Кыргызской Республики: «Об утверждении Реестра государственных и муниципальных должностей Кыргызской Республики» от 31 января 2017 года № 17, «О первоочередных мерах по внедрению системы тестирования на полиграфе в сфере государственной службы» от 27 августа  2010 года № 146;

- постановлений Правительства Кыргызской Республики: «О вопросах организации  государственной гражданской службы и муниципальной службы» от 29 декабря 2016 года № 706, «Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек» от 24 июля  2003 года № 462, «О вопросах обеспечения соблюдения законодательства в сфере гражданской и муниципальной службы» от 14 декабря 2016 года № 674.

3.2.Умения:

- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- подготовки аналитических документов;

- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

- эффективного сотрудничества с коллегами;

- ведения деловых переговоров;

- адаптации к новым условиям труда.

3.3.Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- планирования работы и правильного распределения служебного времени;

- оперативной реализации управленческих решений.

 

3.старшего инспектора отдела по работе с налогоплательщиками УГНС по г.Талас.

          1. Уровень профессионального образования:

           - высшее профессиональное образование: экономическое; финансовое.

           2. Стаж и опыт работы:

           - без предъявления требований к стажу работы.

3. Профессиональные компетенции:

3.1.Знания:

- Налогового кодекса Кыргызской Республики;

- законов Кыргызской Республики:  «О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики», «О неналоговых платежах», «О государственной пошлине»;

- постановления Правительства Кыргызской Республики «О регламенте Правительства Кыргызской Республики»   от 10 июня 2013 года № 341.

3.2.Умения:

- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.

3.3.Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

 

        Для участия в конкурсе необходимо представить:

-личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;

-копия паспорта;

-документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

-справку о состоянии здоровья.

 

  Документы принимаются до 18-00 часов 18 июня  2019 года,  по следующему адресу:

-Центральный аппарат - г.Бишкек, пр.Чуй 219, тел. 61-46-52, 61-51-67;

-УГНС по Сузакскому району – Сузакский район, с.Сузак, ул.Сатывалды-Палван 108, тел.5-02-96, 5-02-24.

 

     Функциональные обязанности и квалификационные требования на сайте ГНС при ПКР (www.sti.gov.kg)  и ГКС КР (www.mmk. gov.kg).